646024,  Российская Федерация, Омская область, г. Исилькуль, ул. Партизанская,  №196    

Телефон: 8 (38173) 21-812, 8 (38173) 21-874,  e-mail: korrshkol1@rambler.ru

Главная        Новости          Родителям          Учителям           Профсоюз       

Портал   Государственного Антинаркотического комитета

Телевизионный канал "Мать и дитя"

Уважаемые родители!

В связи с внесением изменений в Постановление Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года № 316-п «Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки» (в редакции Постановления Правительства Омской области от 5 октября 2015 года № 272-п) внесены  изменения в пакет документов для назначения компенсации, предоставляемых в Министерство образования Омской области (перечень прилагается), особенно в получении:

-   заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);

-   справки   ПМПК   о количестве   часов   учебной   нагрузки   ребенка-
инвалида в неделю;

справки, выданной образовательной организацией, об организации обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому, в том числе по адаптированным основным общеобразовательным программам.

 

Постановление Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года № 316-п "От отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки" (Читать)

Перечень документов для оформления компенсации одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, обучение которого по основным общеобразовательным программам организовано на дому (Читать)

Положение о размере и порядке выплат компенсации затрат на обучение одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, обучение которого по основным общеобразовательным программам организовано на дому (Читать)

Методика расчета размера компенсации затрат на обучение одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, обучение которого по основным общеобразовательным программам организовано на дому, при освоении ребенком-инвалидом образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. (Читать)

 

Адреса ПМПК для определения учебной нагрузки обучающимся на дому:

 

-   г. Омск, ул. Комсомольский городок, д. 14, т. 32-37-75; 46-51-30;

-   Омская область, г. Тара, ул. Спасская, д. 42;

-   Омская область, г. Калачинск, ул. Смирнова, д. 19;

-   Омская область, г. Исилькуль, ул. Партизанская, д. 196;

-   Омская область, р.п. Полтавка, ул. Новая, д. 3.

-Памятка (рекомендации) по организации профилактической работы в сети Интернет (Читать)

-Рекомендации  родителям, воспитывающим   детей с расстройствами аутистического спектра.  (Читать)

- Игры направленные на  развитие мелкой моторики у детей  (Читать подробнее)

- Общие рекомендации по оказанию ребенку помощи в развитии:
1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это молчанием или просто скажите: “Жаль, не вышло...  Читать подробнее

- В подростковом возрасте проявляются изъяны предшествующего воспитания. Следовательно, важнейшая задача родителей — это контроль за состоянием ребенка. Необходимо обязательно обращать внимание на то.... Читать подробнее

- В психологической литературе различают понятия «агрессия» и «агрессивность». Под агрессией понимают поведение, которое направлено на причинение физического или психологического вреда. Агрессивность есть личностное  образование... Читать подробнее

 

- Знает ли Ваш ребенок школьные правила или что такое школа?

Проверив знания и навыки, оценив степень психологической настроенности на обучение, не лишним будет поинтересоваться у ребенка, что он знает о школе. Беседа с малышом поможет Вам определить «проблемы» и оценить его умение рассуждать.... Читать подробнее

 

- Готов ли Ваш ребенок чтению? 

Чем быстрее ребенок овладеет в школе способностью осознанно читать, тем успешнее он будет учиться. Учить читать малыша необходимо без принуждения. Способность к чтению не возникает на пустом месте, ей предшествуют ряд других способностей. Именно этот тест может......Читать подробнее

 

- Готов ли Ваш ребенок к письму? 

Научить ребенка красиво и правильно писать непростая задача. Задолго до школы родители должны заняться развитием и тренировкой детской руки, сделать ее ловкой и уверенной. Вопросы этого теста помогут Вам оценить способности ребенка овладевать навыками письма.....Читать подробнее

- Почему ребенок плохо говорит?                                                                  Причин может быть несколько: 1. Подражание неправильной речи окружающих – не только взрослых, но и детей. Приложите усилия к тому, чтобы правильную речь Ваш малыш слышал чаще, чем дефектную. Так же важно следить за тем, чтобы при общении с ребёнком Вы избегали так называемого....Читать подробнее 

___

 

- Чем Вам может помочь логопед? 

Речь является одной из важнейших коммуникативных функций, нарушение речи бывают разные, от простых до тяжелых, от физиологических связанных в возрастными особенности, до стойких, требующих срочной коррекции. Разобраться во всем этом может помочь логопед...... Читать подробнее

- Как вести себя с гипердинамичным ребёнком?   Читать подробнее

 

- Вашему ребёнку исполнилось 15 лет. Как вести себя с подростком?

Доверяйте своему ребёнку. Не оскорбляйте ребёнка недоверием. Не делайте скоропостижных выводов. Необоснованные подозрения в приёме наркотиков могут сами по себе оказаться психотравмирующим фактором и в свою очередь, подтолкнуть к их реальному употреблению.  Читать подробнее

 

- Если Ваш ребенок тревожен и испытывает страхи. Игры и упражнения для снятия страхов.  Читать подробнее

 

- Как развивать мелкую моторику?

Упражнения и игры для развития мелкой моторики. С раннего возраста при взаимодействии с предметами у детей начинает развиваться ручная моторика. Сначала они овладевают хватательными движениями.  Затем дети учатся действовать целенаправленно: определяют место предмета в пространстве, учитывая в своих действиях форму и величину предмета. Таким образом, у них развивается зрительно-двигательная координация, отрабатывается согласованность действий обеих рук.  Читать подробнее

 

- Как взаимосвязаны дисциплина и любовь к ребёнку?

Вместо запрета лучше скажите своему ребенку: «Объясни мне, почему ты хочешь это сделать. Как ты думаешь, что из этого получится? Давай проиграем ситуацию. Читать подробнее

 

- Что должно беспокоить родителей в ребёнке?  Читать подробнее

 

- Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики в домашних условиях.  Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Часто это очень сложная и трудоёмкая для ребёнка работа.  Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо.  Читать подробнее  Использовать видео-уроки

 

________________

 

 казенное общеобразовательное учреждение Омской области "Исилькульская адаптивная школа-интернат" 

Исилькуль, Омская область, Россия.  Сайт создан творческой группой педагогов, под руководством Маштаковой Евгении Евгеньевны

 

 

казенное общеобразовательное учреждение Омской области

"Исилькульская адаптивная школа-интернат"

Бунтова Людмила Викторовна, педагог-психолог

Токарева Жанна Алексеевна, логопед

Савина Наталья Михайловна,  дефектолог

Рекомендации психолога (сайт RUSSIA.RU)

   Яндекс.Метрика