646024 Россия, Омская область, г. Исилькуль, ул. Партизанская,  №196    

Телефон: 8 (38173) 21-812, 8 (38173) 21-874,  e-mail: korrshkoll@rambler.ru

Главная        Новости         Родителям          Учителям           Профсоюз        

казенное общеобразовательное учреждение  Омской области

 "Исилькульская адаптивная школа-интернат"

Важнейшим средством повышения профессионального мастерства педагогов, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые коррекционно-развивающие технологии, методики, приемы и формы обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями.

 

Основные задачи методической работы:

-обеспечение высокого методического уровня специалистов школы (учителей и воспитателей);

-повышения качества проведения учебных занятий и воспитательных мероприятий на основе внедрения новых педагогических технологий;

-создание условий для профессионального становления молодых и начинающих учителей;

-выявление, изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта членов педагогического коллектива;

-совершенствование педагогического мастерства педагогов, их компетентности, широты знаний в области преподаваемых дисциплин;

-повышение качества ведений школьной документации по организации и учету состояния методической работы.

Система методической работы в школе - это значимая часть работы с педагогическими кадрами, часть системы повышения квалификации учителей. Главное в методической работе КОУ «Исилькульская школа-интернат» - оказание реальной, действенной помощи учителям и воспитателям в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний, навыков и умений, а также необходимых современному педагогу свойств и качеств личности.

Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы учащимися, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение у учащихся мотивации к обучению, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой, с достижениями дефектологической науки.

Для повышения эффективности функционирования системы методической работы осуществлялось проведение семинаров, сочетание разнообразных форм и методов работы, привлечение педагогов к инновационной деятельности (через участие в деятельности инновационного комплекса «Образование детей особой заботы»).

 

 Тема, над которой работает школа

«Совершенствование профессиональной компетентности педагогов школы как условие реализации изменений в содержании и организации образовательного процесса, способствующего социальной успешности учащихся и выпускников».

 

 Структура управления методической работой школы

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет, на котором педагоги сочетают в себе функции объекта и субъекта административного внутришкольного управления в соответствии с закрепленными за каждым из них должностными полномочиями и обязанностями.

Положение о педагогическом совете КОУ «Исилькульская школа-интернат»

 

Методическая работа в школе осуществлялась также через работу методического совета и методических объединений. Методический совет координирует профессиональную деятельность всего педагогического коллектива школы и методических объединений в отдельности.

 

Состав методического совета

1.      Маштакова Евгения Евгеньевна - директор КОУ «Исилькульская школа-интернат»;

2.      Дудко Наталья Борисовна -заместитель директора;

3.      Куливец Ольга Владимировна - заместитель директора;

5.      Попова Светлана Алексеевна-руководитель МО учителей начальных классов;

6.      Третьякова Анна Владимировна-руководитель МО учителей старших классов;

7.      Алещенко Наталья Васильевна- руководитель МО учителей профессионально-трудового обучения и СБО;

8.      Выборная Татьяна Владимировна-руководитель МО классных руководителей;

9.      Савина Наталья Михайловна-руководитель МО специалистов дошкольных групп;

10.  Ерофеева Наталья Алексеевна-социальный педагог;

11.  Бунтова Людмила Викторовна-педагог-психолог.

 Нормативные документы

Положение о методическом совете КОУ "Исилькульская школа-интернат"

Положение о методическом кабинете КОУ "Исилькульская школа-интернат"

Положение о методическом объединении учителей   КОУ "Исилькульская школа-интернат"

Положение о наставничестве КОУ "Исилькульская школа-интернат"

Положение о рабочей программе КОУ "Исилькульская школа-интернат"

Положение о школе молодого специалиста КОУ "Исилькульская школа-интернат"

Положение о внутришкольном контроле КОУ "Исилькульская школа-интернат"

 

 Методические объединения.

-Методическое объединение учителей начальных классов

-Методическое объединение учителей старших  классов

-Методическое объединение учителей профессионально-трудового обучения и социально-бытовой ориентировки

-Методическое объединение воспитателей

-Методическое объединение  специалистов дошкольных групп

-Методическое объединение классных руководителей

 

Критерии оценки результатов методической работы в школе:

       - рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью;

       - положительный психолого-педагогический климат в школе;

        - высокая заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях;

       - овладение современными методами обучения и воспитания;

       - положительная динамика качества обучения и воспитания учащихся;

       - высокий уровень профессиональной активности педагогов;

       - своевременное распространение передового педагогического опыта;

       - качественно организованная система повышения квалификации.

 

казенное общеобразовательное учреждение Омской области "Исилькульская адаптивная школа-интернат"

Исилькуль, Омская область, Россия.  Сайт создан творческой группой педагогов, под руководством Маштаковой Евгении Евгеньевны